Гарантия и возврат товара

Компания Sewservice поддерживает гарантию фирм-производителей запчастей для швейной техники.

Гарантия распространяется на запчасти, устанавливаемые только в авторизованном сервисном центре.

Гарантия не поддерживается на лапки, игольные пластины, зубчатые рейки, шпульки, шпульные колпачки, подшпульники, шпуледержатели, капсулы челнока, катушкадержатели, нитевдеватели, петлители, ремни, обрезатели ниток, все виды ножей и другие быстроизнашивающиеся сменные запчасти.

Гарантийные условия и сроки

Гарантийный срок на запчасти составляет один месяц при условии их установки и интенсивности эксплуатации в соответствии с требованиями сервисной документации и руководства по использованию техники.

Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки товара со склада.

Условия приема рекламаций

Отличие фактического цвета поставляемых товаров от цвета товаров, находящихся в распоряжении клиентов, а также отличие изображения товаров на фотографиях, представленных на нашем сайте, от вида поставляемых товаров, не может служить основанием для предъявления рекламаций.

Внешний вид запчасти, например царапины и возможная пыль на детали, не может служить основанием для предъявления рекламаций.

Повреждения запчастей или их пропажа по вине транспортной компании или почты не являются основанием для предъявления рекламаций. В случае отправки товаров через транспортные компании или по почте риск случайной гибели, порчи или утери товара лежит на получателе. С условиями страхования груза и изготовления спецтары ознакомьтесь на сайте выбранной транспортной компании (почты).

Механические повреждения и признаки внешнего вмешательства (нарушение гарантийного стикера поставщика, повреждения вызванные какими-либо небрежными действиями при распаковке, установке и использовании запчасти) также не могут служить основанием для предъявления рекламаций. Товар с внешними механическими повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен клиентом во время приема товара от экспедитора компании Sewservice или непосредственно при получении товара на складе компании Sewservice. Целостность товара следует проверять при получении товара, впоследствии претензии не принимаются.

Порядок действия при возврате товара

При обнаружении производственного брака необходимо:

  1. по телефону +7(812)655-67-37 поставить в известность менеджера компании Sewservice по продажам.
  2. на электронную почту info@sewservice.ru прислать описание дефекта, а также фотографии дефектного товара с разных сторон (чтобы были видны гарантийный стикер поставщика, если таковой имеется и место дефекта) и его упаковки (чтобы были читаемы наклейки и надписи).
  3. При необходимости, согласовать возврат дефектного товара в магазин для проведения дополнительной диагностики. Дефектный товар для проведения диагностики и принятия решения о его замене или возврате денег присылается за счет покупателя. Дефектный товар необходимо прислать в штатной упаковке и в полной комплектации. После согласования замены или возврата товара его прием осуществляют менеджеры компании Sewservice.
  4. Продавец возвращает уплаченные за товар денежные средства в течение 5 рабочих дней с момента заявления Покупателя. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Для оформления согласованного возврата товара необходимо прислать письмо с просьбой принять возврат, указав причину возврата, банковские реквизиты организации и заключение авторизованного сервисного центра, проводившего установку запчастей при проведении ремонта швейной техники, с подробным описанием производимых действий, проявления неисправности и с указанием о том, что неисправность вызвана заводским браком.



В целях совершенствования работы сайта и получения аналитической информации на сайте sewservice.ru используются файлы cookie. В случае Вашего несогласия с использованием файлов cookie, просим произвести соответствующие настройки в браузере или не использовать данный сайт.