Оставьте заявку на сайте и получите скидку 20% на запчасти
заявка на ремонт Сидка предоставляется только при ремонте в нашем сервисном центре на запчасти, необходимые для ремонта.Ремонт оверлоков Аврора
Что делать, если ваш оверлок Aurora внезапно вышел из строя? Обнаружили, что детали износились, или срочно требуется регулировка механизмов? Не рискуйте своим аппаратом и обращайтесь только в Официальный сервисный центр Швеймастер в СПб или Москве.
Мы чиним неисправности всех моделей оверлоков Аврора:
- Изменение положения вилки-расширителя петли.
- Изменение положения игловодителя.
- Изменение положения нитепритягивателя.
- Изменение положения предохранителя игл.
- Некорректное выполнение конкретного вида строчек.
- Несоответствие величины сопротивления вращению или иному изменению положения рабочих элементов.
- Несоответствие или изменение функциональных свойств как отдельных элементов, так и их совокупного взаимодействия параметрам, заявленным производителем.
- Несоответствие своевременности подхода верхнего петлителя к игле (или нижнего петлителя к игле).
- Несоответствие своевременности продвижения ткани.
- Пропуски стежков.
Также мы проводим профилактическую чистку и смазку элементов оверлока.
Понадобились запасные части оверлока Aurora? Приходите к нам!
Мы произведем замену:
Доверяйте обслуживание вашего оверлока Aurora только профессионалам
Не спешите исправлять поломку самостоятельно – позвоните по номеру +7 (812) 655-67-37, если вы находитесь в Санкт-Петербурге или Ленинградской области или по телефону +7 (499) 995-14-26 в Москве и Московской области.
Опишите нашим механикам суть проблемы и при необходимости приносите аппарат для профессионального ремонта. Диагностика – бесплатно. Также вы можете заполнить заявку на сайте – с вами свяжутся в ближайшее время.
процесс обращения клиента
-
1
Консультация со специалистом
Анализ проблемы,
уточнение цены за оборудование
в телефонном режиме -
2
офлайн Визит в сервисный центр
В нашем сервисном центре вы
получите четкое понимание сроков
обслуживания -
3
диагностика оборудования
Продолжительность
в течение 1 недели -
4
выявление неисправностей
Оповещение клиента,
подтверждение запроса на ремонт,
согласование стоимости -
5
оплата по факту выполненных работ
Нет необходимости вносить
предоплату. Оплата производится
после оказания услуг -
6
тест-драйв техники
Есть возможность самому проверить
рабочее состояние техники после
ремонта в сервисном центре -
7
Варианты оплаты
Наличными или по карте. Так же есть
онлайн-оплата, с чеком
на электронный адрес -
8
акт выполненных работ
Вместе с вашим оборудованием
Выдается на руки квитанция,
о проведенных работах -
9
гарантия 3 месяца
Гарантийный срок исчисляется
с момента отгрузки оборудования
с сервисного центра