Оставьте заявку на сайте и получите скидку 20% на запчасти
заявка на ремонт Сидка предоставляется только при ремонте в нашем сервисном центре на запчасти, необходимые для ремонта.Официальный сервис швейных машин Brother
Любой покупатель изделия с логотипом Brother, может быть уверен в его качестве, высоком технологическом уровне исполнения и экологичности.«Быть на стороне заказчика» – основополагающий принцип, на котором базируется корпоративная стратегия Brother. Компания, следующая этому принципу, должна быть социально ответственной перед своими потребителями.
Мы выполняем следующие работы по ремонту швейных машин Brother:
- профилактический ремонт - чистка, смазка;
- настройка;
- замена деталей с частичной разборкой, настройка машины;
- полная разборка с заменой деталей с настройкой машины.
Сроки
Гарантийный ремонт выполняется в срок, зависящий от серьёзности поломки и, в любом случае, не превышает установленного законодательством срока – 45 дней. Объем ремонта любой швейной машинки зависит от степени поломки, которая устанавливается нашими диагностами. Мы выполняем ремонт швейных машин любой сложности, который проводят только сертифицированными Brother специалистами, прошедшими большую практику.
Условия гарантийного ремонта
Гарантийные обязательства изготовителя указаны в фирменном Гарантийном талоне Brother, который передается покупателю вместе с купленным изделием. Только фирменный гарантийный талон дает покупателю право на гарантийное обслуживание в уполномоченных изготовителем сервисных центрах.
Сервисное обслуживание включает в себя и обеспечение покупателей необходимым набором запасных частей и расходных материалов. О наличии запчастей в продаже рекомендуем осведомиться по нашему контактному телефону в Санкт-Петербурге или Москве.
Перед тем, как нести швейную машинку в ремонт, рекомендуем позвонить нашим специалистам - возможно Вы получите достаточную информацию по телефону.Также вы можете заполнить форму заявки на сайте.
процесс обращения клиента
-
1
Консультация со специалистом
Анализ проблемы,
уточнение цены за оборудование
в телефонном режиме -
2
офлайн Визит в сервисный центр
В нашем сервисном центре вы
получите четкое понимание сроков
обслуживания -
3
диагностика оборудования
Продолжительность
в течение 1 недели -
4
выявление неисправностей
Оповещение клиента,
подтверждение запроса на ремонт,
согласование стоимости -
5
оплата по факту выполненных работ
Нет необходимости вносить
предоплату. Оплата производится
после оказания услуг -
6
тест-драйв техники
Есть возможность самому проверить
рабочее состояние техники после
ремонта в сервисном центре -
7
Варианты оплаты
Наличными или по карте. Так же есть
онлайн-оплата, с чеком
на электронный адрес -
8
акт выполненных работ
Вместе с вашим оборудованием
Выдается на руки квитанция,
о проведенных работах -
9
гарантия 3 месяца
Гарантийный срок исчисляется
с момента отгрузки оборудования
с сервисного центра