Логин:
Пароль:
Корзина
0 шт.
0 руб.

Ремонт швейных машин и оверлоков в Санкт-Петербурге

Скидка 20% на оригинальные запчасти

Оставьте заявку на сайте и получите скидку 20% на запчасти

заявка на ремонт Сидка предоставляется только при ремонте в нашем сервисном центре на запчасти, необходимые для ремонта.
Скидка 20% на оригинальные запчасти

Основные правила приема швейной техники в ремонт

Приобретая товар в любом магазине Вы получаете Гарантийный талон, подтверждающий факт совершения покупки. Все ремонтные работы и техническое обслуживание по данному обязательству проводятся только уполномоченным авторизованными сервисными центрами и при наличии полностью оформленного оригинального свидетельства о продаже.

В течение гарантийного срока изготовитель обеспечивает права потребителя в отношении недостатков товара, допущенных по вине изготовителя, в порядке и объеме, установленном законодательством.

Изготовитель не отвечает:

за недостатки товара, если они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем установленных правил и условий эффективного и безопасного использования, хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (в том числе стихийных бедствий, пожаров, катастроф, умышленных и неумышленных повреждений и пр.)

Претензии к качеству товара рассматриваются после проведения проверки качества товара уполномоченным авторизованными сервисными центрами.

Ремонт Бернины.jpg

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на быстроизнашивающиеся сменные детали, аксессуары и принадлежности, в том числе лампы освещения, иглы, игольные пластинки, лапки, шпульки, ножи оверлоков, держатели катушек, принадлежности для технического обслуживания, чехлы, футляры и т.п.
  • на недостатки товара и его составных частей, связанные с нормальным эксплуатационным износом.
  • на механические повреждения товара и его составных частей.
  • на профилактические работы, чистку и смазку.

Ремонт или замена всех этих деталей и проведение указанных работ осуществляется платно.

Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в сервис центре устанавливаются сервисным центром.

Отремонтированные швейные машины.jpg

Помните, что руководство по эксплуатации не заменяет специальной литературы!




Процесс обращения клиента

  • 1 Консультация со специалистом

    Консультация со специалистом

    Анализ проблемы,
    уточнение цены за оборудование
    в телефонном режиме

  • 2 офлайн Визит в сервисный центр

    офлайн Визит в сервисный центр

    В нашем сервисном центре вы
    получите четкое понимание сроков
    обслуживания

  • 3 диагностика оборудования

    диагностика оборудования

    Продолжительность
    в течение 1 недели

  • 4 выявление неисправностей

    выявление неисправностей

    Оповещение клиента,
    подтверждение запроса на ремонт,
    согласование стоимости

  • 5 оплата по факту выполненных работ

    оплата по факту выполненных работ

    Нет необходимости вносить
    предоплату. Оплата производится
    после оказания услуг

  • 6 тест-драйв техники

    тест-драйв техники

    Есть возможность самому проверить
    рабочее состояние техники после
    ремонта в сервисном центре

  • 7 Варианты оплаты

    Варианты оплаты

    Наличными или по карте. Так же есть
    онлайн-оплата, с чеком
    на электронный адрес

  • 8 акт выполненных работ

    акт выполненных работ

    Вместе с вашим оборудованием
    Выдается на руки квитанция,
    о проведенных работах

  • 9 гарантия 3 месяца

    гарантия 3 месяца

    Гарантийный срок исчисляется
    с момента отгрузки оборудования
    с сервисного центра

Оставить заявку на ремонт

механик
персональных данных*

Консультация мастера

Сертификаты механиков и сервисного центра

В целях совершенствования работы сайта и получения аналитической информации на сайте sewservice.ru используются файлы cookie. В случае Вашего несогласия с использованием файлов cookie, просим произвести соответствующие настройки в браузере или не использовать данный сайт.