Ремонт швейных машин и оверлоков в Санкт-Петербурге
Оставьте заявку на сайте и получите скидку 20% на запчасти
заявка на ремонт Сидка предоставляется только при ремонте в нашем сервисном центре на запчасти, необходимые для ремонта.Основные правила приема швейной техники в ремонт
Приобретая товар в любом магазине Вы получаете Гарантийный талон, подтверждающий факт совершения покупки. Все ремонтные работы и техническое обслуживание по данному обязательству проводятся только уполномоченным авторизованными сервисными центрами и при наличии полностью оформленного оригинального свидетельства о продаже.
В течение гарантийного срока изготовитель обеспечивает права потребителя в отношении недостатков товара, допущенных по вине изготовителя, в порядке и объеме, установленном законодательством.
Изготовитель не отвечает:
за недостатки товара, если они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем установленных правил и условий эффективного и безопасного использования, хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (в том числе стихийных бедствий, пожаров, катастроф, умышленных и неумышленных повреждений и пр.)
Претензии к качеству товара рассматриваются после проведения проверки качества товара уполномоченным авторизованными сервисными центрами.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на быстроизнашивающиеся сменные детали, аксессуары и принадлежности, в том числе лампы освещения, иглы, игольные пластинки, лапки, шпульки, ножи оверлоков, держатели катушек, принадлежности для технического обслуживания, чехлы, футляры и т.п.
- на недостатки товара и его составных частей, связанные с нормальным эксплуатационным износом.
- на механические повреждения товара и его составных частей.
- на профилактические работы, чистку и смазку.
Ремонт или замена всех этих деталей и проведение указанных работ осуществляется платно.
Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в сервис центре устанавливаются сервисным центром.
Помните, что руководство по эксплуатации не заменяет специальной литературы!
Процесс обращения клиента
-
1
Консультация со специалистом
Анализ проблемы,
уточнение цены за оборудование
в телефонном режиме -
2
офлайн Визит в сервисный центр
В нашем сервисном центре вы
получите четкое понимание сроков
обслуживания -
3
диагностика оборудования
Продолжительность
в течение 1 недели -
4
выявление неисправностей
Оповещение клиента,
подтверждение запроса на ремонт,
согласование стоимости -
5
оплата по факту выполненных работ
Нет необходимости вносить
предоплату. Оплата производится
после оказания услуг -
6
тест-драйв техники
Есть возможность самому проверить
рабочее состояние техники после
ремонта в сервисном центре -
7
Варианты оплаты
Наличными или по карте. Так же есть
онлайн-оплата, с чеком
на электронный адрес -
8
акт выполненных работ
Вместе с вашим оборудованием
Выдается на руки квитанция,
о проведенных работах -
9
гарантия 3 месяца
Гарантийный срок исчисляется
с момента отгрузки оборудования
с сервисного центра